Тема 8. Навыки бесконфликтного общения во внутренних и внешних коммуникациях организации.

1.Конфликт между руководством и подчиненными называется:

А) смешанным;

Б) горизонтальным;

В) вертикальным.

Г) нет правильного ответа.

2. Какой стратегии (типа) поведения участников конфликтов в деловых коммуникациях не существует?

а) соперничество.

б) агрессия.

в) компромисс.

г) избегание.

3. На каких уровнях деловой коммуникации возможно разрешение конфликта?

А) полное разрешение

Б) единичное

В) частичное

Г) нулевое разрешение.

4. Какие самые главные способы манипуляций в конфликтных ситуациях при деловых коммуникациях можно выделить?

А) использование сильных сторон.

Б) использование слабостей.

В) продажа прошлого.

Г) продажа настоящего.

5. Какое правило не относится к правилам для участников спора во время деловых коммуникаций?

А) Если Ваш довод не принимается, то не ищите причину этого.

Б) В ходе аргументации используйте только те выводы, которые вы и ваш оппонент понимаете одинаково.

В) не преуменьшайте значимость сильных доводов противника.

Г) точнее соизмеряйте темп аргументации с особенностями темперамента партнера.

6. Жесткие деловые коммуникации – это:

А) невольная подверженность человека при деловых коммуникациях определенным психическим состояниям.

Б) деловые коммуникации, в которых происходит высокие эмоциональные траты, выгорание.

В) низкая ориентация при деловых коммуникациях на свои деловые интересы.

Г) деловые коммуникации как обмен действиями рады достижения поставленной цели.

7.Взаимные уступки конфликтующих сторон называются:

А) приспособлением;

Б) конкуренцией;

В) конфронтацией;

Г) компромиссом.

Тема 9. Деловые коммуникации в группе и команде. Групповая динамика. Пути и способы командообразования.

1. Под конформизмом понимают:

А) столкновение интересов личности и группы;

Б) принятие индивидом групповых правил и норм;

В) противопоставление личности себя - коллективу.

Г) нет правильного ответа.

2.Выделите характеристики, свойственные группе:

А) Договорная подотчетность

Б) Общие интересы.

В) Общие цели

Г) Разделение ответственности.

3.Значение слов «Групповая динамика» - это:

А) Модель формирования стадий развития малой группы.

Б) Совокупность тех динамических процессов, которые одновременно происходят в группе в какую то единицу времени и которые знаменуют собой движение группы от стадии к стадии, т.е. ее развитие.

В) Самоуправляемый процесс объединения людей.

Г) Разработка совместных планов.

4. Какие группы можно выделить в организации?

А) внеструктурные подразделения.

Б) Группы должностей, принадлежащих к одному уровню организационной иерархии.

В) Неформальные объединения работников, к примеру, группа любителей спортивных развлечений.

Г) совокупность людей, представляющих различные профессии.

5. Какими способами можно скорректировать несбалансированную по составу ролей команду?

А) Нанять недостающих членов команды.

Б) По возможности вывести за пределы команды сотрудников, чьи роли в переизбытке.

В) Передать ряд недостающих функций руководителю.

Г) Сократить должности недостающих членов команды.

6. Как называется процесс осознания действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению?

А) Рефлексия.

Б) Атрибуция.

В) Интуиция.

Г) Идентификация.

7 .Какой стиль лидерства целесообразно использовать руководителю, если его подчиненные обладают высоким уровнем компетенции и мотивации?

А) Делегирующий

Б) директивный

В) наставнический

Г) поддерживающий.

8. К какому этапу развития команды относится следующее описание? На этом этапе необходимо ставить четкие цели и объяснять, почему цели таковы, контролировать регулярно, но не пошагово, расставлять и согласовывать приоритеты, провоцировать открытое выяснение отношений в команде.

А) Действие

Б) формирование

В) буря

Г) нормализация.

9. Ключевые навыки членов успешной команды:

А) Технические знания и навыки

Б) Навыки межличностных коммуникаций

В) Финансовое планирование

Г) Навыки риск-менеджмента.

10. Концепция Восьми командных ролей принадлежит:

А) Белбину

Б) Майерс Бригс;

В) Джону Стоуксу;

Г) Такману.

11.Набор шаблонов моделей поведения лидера изучается в теориях:

А) Поведенческого подхода

Б) личностного подхода,

В) ситуационного подхода.

Г) количественного подхода.

12.Выберите критерии, на которых базируются основные отличия между Группой и Командой:

А) Размер группы (команды).

Б) Цель.

В) Pезультаты финансовых показателей.

В) результаты экономических показателей.

13.Выберите из перечня командных ролей те, которые ориентированы на внешний мир (экстраверты):

А) Исследователь ресурсов

Б) Oценщик;

В) реализатор;

Г) специалист.

14. Выделите характеристики, свойственные группе:

А) Договорная подотчетность

Б) Общие интересы

В) Общие цели.

Г) Разделение ответственности.

15.Выделите в предложенных вариантах характеристики лидера.

А) Разрабатывает.

Б) Мыслит краткосрочно.

В) Не ориентируется на людей.

Г) Мыслит в долгосрочной перспективе.

16.Выделите все характеристики, свойственные команде.

А) Четко сформулированная цель.

Б) Cвободно распределенные роли.

В) Четко распределенные роли.

Г) Договорная подотчетность.

17.На этапе развития команды «Формирование» у членов команды возникают вопросы:

А) Кто в нашей группе?

Б) Кто наш руководитель?

В) Каковы наши цели?

Г) Каков будет результат?

18.Некоторое количество людей, которые взаимодействуют друг с другом и психологически осознают друг друга как некую общность...

А) Организация

Б) Коллектив

В) Группа.

Г) Команда.

19.Основные цели Обратной связи:

А) Поддержание и поощрение действий, ведущих к успеху и дающих нужный результат.

Б) Мотивирование.

В) Деловая беседа.

Г) Деловые переговоры.

20.Чем характеризуется этап развития команды «Буря»?

А) Отсутствием распределенных ролей в команде.

Б) Выражением отдельными членами несогласия с целями.

В) Высоким доверием.

Г) В большинстве случаев ясными и понятными целями.

21.Член команды, играющий роль, ориентированную на выполнение задач...

А) Высказывает мнения.

Б) проверяет целесообразность.

В) Вдохновляет.

Г) потребляет информацию.

22.Член команды, играющий роль, ориентированную на отношения:

А) Поддерживает-вдохновляет.

Б) Bыявляет проблемы;

В) отклоняется от темы;

Г) ищет и анализирует различные мнения.

23.Этап развития команды «Действие» отражает следующие характеристики:

А) Высокое доверие членов команды друг к другу.

Б) Члены коллектива сами разрабатывают пути достижения целей.

В) Лидер – руководитель.

Г) Члены команды оказывают друг другу поддержку..

24. Эффективная Обратная связь:

А) Направлена на поведение, которое человек может контролировать и изменить

Б) Конкретная.

В) Учитывает интересы только дающего его.

Г) Предполагает передачу общей информации о каком либо нововведении.

25. Эталонной, образцовой называется группа:

А) референтная;

Б) малая;

В) учебная;

Г) производственная.


4189674447969465.html
4189757021234187.html
    PR.RU™